ФЭНДОМ

Чумахлинка — река во вселенной Баклужино.

Физическая география Править

Чумахлинка течёт с севера на юг. Приток Сусла-реки, притоками Чумахинки, в свою очередь, являются Ворожейка и Слиянка.

Ворожейка и Слиянка впадают в Чумахлинку на территории Баклужино (по-видимому, западный берег). В месте слияния Чумахлинки и Ворожейки, в пойме к северу от Ворожейки расположена Аномальная зона. Слиянка впадает в Чумахлинку в глубине Аномальной зоны южнее Красного Воруя (полтора часа езды от последнего).

Политическая география Править

Чумахлинка служит границей между Лыцкой и Баклужинской республиками. Баклужино находится на западном берегу, Лыцк — на восточном.

На восточном лыцком берегу недалеко от поймы реки расположен город Лыцк. Город Сызново также лежит на противоположном по отношению к Баклужино берегу Чумахинки[1].

На западном баклужинском берегу Чумахлинки стоит Чумахла (в этом месте от реки до города Баклужино не менее 30 км). Поблизости от Чумахлы находится Чумахлинский мост. Недалеко от поймы реки, на протоке, расположена деревня Потёмкинская.

Чумахлинский мостПравить

В точке пересечения Чумахлинки и шоссе «Лыцк — Баклужино» расположен Чумахлинский мост. Это  единственный сухопутный путь между Лыцким и Баклужинским государствами, на нем находятся пограничные пункты. Расстояние по шоссе от города Баклужино — примерно 30 километров.

ЖителиПравить

ЛюдиПравить

НечистьПравить

  • Хлюпало — водяной в реке Чумахлинке, сотрудник баклужинских пограничных войск.

Источники и примечанияПравить