ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения, см. Сызново.

Сызново (Сызновская республика, Республика Сызново) — государство во вселенной Баклужино. Столица — город Сызново. Глава государства — президент и доктор Безуглов. Место действия рассказа «Звоночек» и повести «Лечиться будем», а возможно и рассказа «Рыбье слово» из сборника «Юность кудесника». Упоминается в повести «Чушь собачья».

ИсторияПравить

  • 1920-е — 1930-е годы. Годы социалистического строительства и первых пятилеток[1]. Сызновская земля стала Сызновским районом в составе Бонч-Бруевичевской области[2].
  • 1982 год. Сызновский район в составе Сусловской области[2].
  • Около 2017 года. Распад России. Сызновский район в составе Сусловской державы[3].
  • Распад Сусловской державы. Падение режима сусловской клептократии. Город Суслов утратил контроль над всеми районами Сусловской области кроме своих ближайших окрестностей. Сызновский район стал независимым государством после распада.  Промежсебятица в Сызново. Тогдашний мэр Павел Можайский (Паша Моджахед) провозгласил себя главой Временного правительства и решил избраться президентом. Однако на президентских выборах, закодировав избирателей, победил доктор Безуглов. Неудачный путч Паши Моджахеда: его попытке захватить власть воспрепятствовал тогдашний глава силовых структур Сызново Викентий Полицеймако (по прозвищу Полицай)[2][4].
  • 10-17 лет после Распада. Вторая языковая (психолингвистическая) реформа в Сызново (замена матерного слова глаголом «любить»). Первая языковая реформа (перевод русской обсценной лексики на латиницу) была за два года до этого[5][6].

ГеографияПравить

Сызново расположено между Сусла-рекой и Чумахлинкой[7], на юге бывшей Сусловской области, так как граничит с исламскими государствами Северного Кавказа[8]. Приблизительно по Чумахлинке проходит граница с Баклужинской республикой[9].

Населенные пунктыПравить

Государственный стройПравить

  • Государственный строй — «больничный режим».
  • Местное самоуправление: Мэрия города Сызново[8].

Высшие органы властиПравить

  • Президент Республики Сызново — Безуглов, доктор и фактический диктатор. Резиденция в здании Правительства в Жёлтом Доме.
  • Парламент Республики Сызново.
  • Правительство Сызновской республики помещается в Жёлтом Доме[8].

Ведомства и силовые структурыПравить

  • Министерство здравоохранения (здравоохранка) — главное министерство Сызново.
  • Санитарный корпус играет роль правоохранительных органов.
  • У Сызново нет вооружённых сил[8].

НаградыПравить

ОбществоПравить

Политическая активность преследуется и лечится как альтруистический бред[8].

Примечания Править