ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения, см. Суслов.

Суслов (Сусловская республика, Республика Суслов, Сусловская держава, Великий Суслов) — государство во вселенной Баклужино. Столица — город Суслов. Место действия цикла «Юность кудесника» (до распада), повестей «Понерополь» и «Чушь собачья» (после распада). Упоминается в «Алой ауре протопарторга» и «Лечиться будем».

ИсторияПравить

Основная статья: Сусловская область
  • 1237 год н. э. Монгольское нашествие на Русь обошло стороной Сусловскую землю[1].
  • 1682—1721 годы. Царствование Петра Первого, который дал городу Суслову непристойное название[2].
  • 1775 год. В ходе губернской реформы Сусловская земля стала губернией в составе Российской империи.
  • 1796—1801 годы. Царствование Павла I. Суслов стал губернским городом (под старым названием), и губерний получила название по нему[2].
  • 1920-е — 1930-е годы. Годы первых пятилеток и социалистического строительства. В связи с переименованием города губерния преобразована в Бонч-Бруевичевскую область в составе РСФСР и СССР (в честь В. Д. Бонч-Бруевича)[2]. Помимо нынешнего Суслова и его ближайших окрестностей тогдашняя область включала в себя Баклужинский, Гоблинский, Лыцкий, Понеропольский и Сызновский районы.
  • 1982 год. В связи с переименованием города административная единица переименована в Сусловскую область (в честь М. А. Суслова)[2].
  • 1991 год. Распад СССР. Сусловская область стала административной единицей в составе РФ.
  • Около 2017 года. Распад России. Административная единица стала суверенной Сусловской державой (Сусловской республикой)[3]. На юге она стала граничить с исламскими государствами Северного Кавказа[4].
  • Распад Сусловской державы. Падение режима сусловской клептократии. Сусловская держава распалась на части, как и Россия ранее. Центральная сусловская власть утратила контроль над всеми административными единицами кроме города Суслова и его ближайших окрестностей. Районы Сусловского государства получили государственную независимость, а ее центральная часть сохранила прежнее название в новых границах[2][5][6].
  • После Распада. В Суслове рапространились нудисты и люди начали служить псами[1].

ГеографияПравить

По территории Суслова протекает Сусла-река (приток Волги). На ее берегу стоит город Суслов, за противоположным берегом, на каком-то расстоянии, проходит граница с Лыцким государством[7].

Известен населенный пункт Суслов — столица и крупнейший город в новых границах державы (столица и до её распада, ранее центр Сусловской области и  губернский город)[8][4][9][7][10].

Государственный стройПравить

Высшие органы властиПравить

Вооружённые силы и силовые структурыПравить

К вооружённым силам относится танковая часть на окраине города Суслова[2]. В столице базируются силовые структуры[7]:

  • Министерство охраны правопорядка Суслова (МОПС).
  • Группа «Пси». Место расположения — МОПС.
  • Подразделение «Гицель» — спеслужба по надзору за собаками.

ПримечанияПравить