Лукино вики
Advertisement

Расы — разновидности и группы персонажей-людей в произведениях Лукиных. Делятся на народы. Виды вымышленных существ также описываются как научно-фантастические и фэнтезийные расы.

Классификация[]

Вселенная Баклужино[]

Основная статья: Персонажи вселенной Баклужино

Реально существующие на Земле расы.

Вселенная миссионеров[]

Основная статья: Персонажи вселенной миссионеров

Описаны как расы реального мира, так и их аналоги из параллельного мира миссионеров.

  • Европеоидная раса:
    • К европеоидной расе реального мира принадлежат русские, россияне и советский народ, из которых происходят пришельцы в мир миссионеров (Старые)[6][7].
    • К европеоидной расе мира миссионеров принадлежат два народа: арабы (кочевники, белые люди), которые переселилились в Пустыню[8], и европейцы (коренное население Европы) [9].
  • К негроидной расе мира миссионеров принадлежат негры (чернокожие, туземцы, черный народ) — коренное население Пустыни[8].
  • К австралоидной расе мира миссионеров принадлежат островитяне (полинезийцы) — коренное население Архипелага[9][8][6].

Мир берендеев[]

Основная статья: Мир берендеев

Аналоги реальных рас в вымышленном мире.

Реальный мир[]

Основная статья: Реальный мир

Расы реального мира описаны во вселенной Баклужино и вселенной миссионеров, но есть произведениях и кроме них. Подавляющее большинство из персонажей принадлежит европеоидной расе:

К монголоидной расе принадлежат отдельные персонажи этих произведений, например Олжас Умерович Курбангельдыев[11].

Примечания[]