ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения, см. Лыцк.

Лыцк (возможно, Лыцкая республика, Республика Лыцк) — государство во вселенной Баклужино. Столица — город Лыцк. Глава государства — партиарх Африкан. Место действия повести «Алая аура протопарторга» и рассказа «По ту сторону». Упоминается в произведениях: «Лечиться будем», «Понерополь»,«Чушь собачья» и «Юность кудесника».

ИсторияПравить

  • 1605—1613 годы. Смутное время. Сабельные бои между жителями городов Лыцка и Баклужино[1].
  • 1613 год. Воцарение дома Романовых. Первое летописное упоминание о вражде между Лыцком и Баклужино. Лыцк признал государем Михаила Фёдоровича. Казаки Ивана Заруцкого и Марины Мнишек под водительством атамана Неупокой-Карги или атамана Баловня осадили Лыцк при активной помощи баклужинцев. Жители Лыцка вышли навстречу с чудотворной иконой Лыцкой Богоматери. Казаками обвладело безумие, они перебили друг на друга и рассеялись[1].
  • 1796—1801 годы. Царствование Павла I. Лыцк преобразован в селение[1].
  • XIX век. Лыцкие обыватели укрепили свою репутацию истовых богомольцев[1].
  • 1917—1923 годы. Гражданская война в России. Сабельные бои между Лыцком и Баклужино[1].
  • 1919 год. Жители Лыцка вышли навстречу красногвардейскому полку имени товарища Марабу с чудотворной иконой Лыцкой Богоматери. Красногвардейцами овладело безумие, полк рассеялся[1].
  • 1920-е — 1930-е годы. Годы первых пятилеток и социалистического строительства. Лыцкая земля стала Лыцким районом в составе Бонч-Бруевичевской области РСФСР. Социалистическое соревнование между Лыцком и Баклужино. Лычане активно доносили на баклужинцев, обвиняя их в приверженности вредным суевериям. Три баклужинских чекиста изъяли из лыцкого храма чудотворную икону Лыцкой Богоматери[1].
  • 1982 год. Лыцкий район в Сусловской области[1].
  • Около 2017 года. Распад России. Лыцкий район в суверенной Сусловской державе[2].
  • Распад Сусловской державы. Падение режима сусловской клептократии. Лыцкий район стал  независимым государством. В независимом Лыцке пришли к власти православные коммунисты[1].
  • После Распада. После обретения независимости Лыцк несколько раз требовал у Баклужино возврата чудотворной иконы Лыцкой Богоматери[1].
  • Более чем 20 лет после Распада. Под предлогом возврата иконы Лыцк напал на Республику Баклужино.Танковое сражение возле хутора Упырники (Светлый путч) и артобстрел Чумахлы со стороны Лыцка. Международный резонанс: прибыла специальная комиссия ООН. Десантный вертолетоносец США «Тарава» выдвинулся к Лыцку по Воложке Куропатке. Падение «ночного призрака» в Чумахлинку. Африкан объявлен международным террористом[1].
  • 24 года после Распада. Государственный переворот в Лыцке. Партиархом становится Африкан[3]. Война между Лыцком и США[4].
  • 30 лет после Распада. Капитуляция США перед Лыцком[5].

ГеографияПравить

Лыцк лежит за Сусла-рекой, по противоположнкю сторону от города Суслова и Сусловского государства[6] и на восточном берегу Чумахлинки, которая служит границей между ним и Республикой Баклужино. Пойма Чумахлинки — под городом Лыцком[7].

Населенные пунктыПравить

Государственный стройПравить

Государственный строй Лыцка — православная социалистическая республика («православный социалистический Лыцк»)[7].

Органы властиПравить

Главные органы власти:

Вооруженные силы и силовые структурыПравить

Политические организацииПравить

ТранспортПравить

Частью транспортной системы Лыцка является шоссе «Лыцк — Баклужино» — единственная сухопутная артерия, которая связывает страну с Баклужинской республикой и идет от города Лыцка и до города Баклужино. На ее пересечении с рекой Чумахлинкой расположен Чумахлинский мост, на котором находится пограничный пункт[7].

Примечания Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Алая аура протопарторга. Глава 2. Историческая справка, возраста не имеет, документ
  2. Юность кудесника. Горбыли судьбы
  3. Алая аура протопарторга. Глава 15 (окончание). Все скопом, возраст – разнообразный, род занятий – тоже.
  4. Чушь собачья. Глава 3. Волчий скок
  5. Чушь собачья. Эпилог.
  6. 6,0 6,1 6,2 Чушь собачья
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,06 7,07 7,08 7,09 7,10 7,11 7,12 7,13 7,14 7,15 Алая аура протопарторга
  8. 8,0 8,1 Лечиться будем
  9. 9,0 9,1 Понерополь
  10. 10,0 10,1 10,2 По ту сторону
  11. Юность кудесника